Мужчина, 32 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2014 г. |
Ульяновский государственный технический университет,, г. Ульяновск Специальность: Высшая школа менеджмента, Менеджмент организации (менеджер) |
Организация и содержание работы технического контроля на предприятии. ФГУП РОСОБОРОНСТАНДАРТ |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Свободный) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы — 4 года 9 месяцев
• Июль 2017 — настоящее время 1 год 3 месяца
Леруа Мерлен
Россия, www.leroymerlin.ru
Руководитель торгового отдела
1. Разработка коммерческой стратегии, постановка целей
2. Прогнозирование торгового оборота, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей
3. Построение товарного предложения
4. Конкурентный анализ рынка, ценовой анализ
5. Организация работы отдела
6. Работа направленная на снижение потерь, оптимизация расходов
7. Контроль создания заказов поставщикам, с целью обеспечения бесперебойного поступления товара в отдел
8. Инвентаризация
9. Организация работы сотрудников (постановка задач, проведение собраний, оценка работы, составление графиков, табелей)
10. Обучение сотрудников
11. Индивидуальный подход к мотивации и развитию
• ООО "Россич"
Руководитель коммерческого отдела
Компания ООО «Россич» — это компания по производству межкомнатных дверей и мягкой мебели, основанная в 1993 году. За время своего существования она прочно утвердилась в своей сфере деятельности и заявила себя как сильного, уверенного конкурента.
Должностные обязанности:
Управление эффективной деятельности коммерческой службы (отдел продаж, отдел маркетинга, отдел материального снабжения). Исполнения обязанностей директора предприятия. Контроль за реализацией продукции потребителям. Управление персоналом(подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение). Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, продажи, закупки сырья и материалов).Контроль соответствия выставления счетов на оплату покупателю
• Сентябрь 2015 — Июль 2017
1 год 11 месяцев
Резюме обновлено 11 сентября 2018 в 15: 58
Январь 2014 — Сентябрь 2015 1 год 9 месяцев
договорным условиям, ведение реестра договоров. Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения. Прогнозирование и выполнение плана продаж, плана закупок. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности компаний. Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке. Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами. Анализ запросов и условий Заказчика. Решение спорных вопросов с потребителями по выполнению договорных обязательств по вопросам логистики и качества поставляемого товара. Расчет и оптимизация стоимости проектов. Заключение контрактов. Проведение тендеров на КИМ. Участие в тендерах по реализации продукции. Анализ конкурентоспособности компании. Составление отчетов, презентаций по запросу Руководства. Участие в прохождение сертификации и аудита как руководитель процесса (ISO 9001, ASES, QSB, iso\ts 16949). Управление персоналом (до 20 человек в подчинении): подбор сотрудников, обучение, распределение обязанностей, контроль качества исполнения, дисциплинарный контроль; разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
• Волга-Днепр, Группа компаний
www.volga-dnepr.com
Ведущий специалист по закупкам
Cпециалист по закупкам (Полная занятость)
ООО Авиакомпания "Волга-Днепр", г. Ульяновск
1. Закупки ПКИ (покупные комплектующие изделия), отправка ПКИ в ремонт, оформление договоров купли-продажи, деловое общение с поставщиками из России и зарубежья, анализ потребностей отдела по ПЛГ (поддержание летной годности), обеспечение оптимальными запасами ПКИ для ПЛГ самолетов АН-124-100 и ИЛ-76ТД-ВД.
Составление месячных и годовых кассовых планов.
Структуризация и упорядочивание работы с зарубежными и отечественными поставщиками.
2. Деловое общение и заключение договоров на поставку услуг наземного обеспечения полетов (airport charges, TAX, catering) с иностранными отелями и аэропортами. Работа в программах Operations и SAP по финансовому анализу затрат АК Волга-Днепр за наземное обеспечение. Анализ и оплата счетов от зарубежных поставщиков услуг.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Легко нахожу контакт с людьми.
Поддерживаю деловые и профессиональные контакты. Активная жизненная позиция.
Добиваюсь поставленных целей.
Эффективно планирую рабочее время.
Внимателен к деталям.
Занимаюсь волейболом ( звание КМС)
Играю на гитаре.