Женщина, 55 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Очно/заочная форма обучения 2011 г. |
Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1989 г. |
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, г. Ульяновск Факультет: ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ Специальность: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Предпочитаю работать по развивающей методике Монтессори, основным принципом которой является установка "помоги ребенку сделать это самостоятельно". Приходилось работать по методике Домана-Маниченко, а так же - "Школы семи гномов". Знакома с Вальфдорской педагогикой; для школьников- Петерсона. Применяю методический материал, учитывая возраст ребенка, его особенности по развитию и здоровью (например, логопедические проблемы). Подготовка к школе: обучение основам чтения, математики, письма, развитие памяти, мелкой моторики. Обучение основам этикета, морали, трудолюбия посредством сюжетно-ролевых игр. Поскольку воспитание-это в некотором смысле "насилие над личностью", - предпочитаю наиболее естественный способ развития ребенка, в основе которого лежит индивидуальный подход и принятие каждого ребенка таким, какой он есть, с учетом его способностей, предпочтений, склонностей и талантов. Обязательно учитываю то, что каждая семья сама по себе уникальна и ребенок -тоже. Каждый день готовлюсь к занятиям и провожу их целенаправленно (ставлю перед собой цели и задачи), таким образом работаю на результат. Пою, рисую. Изучаю детскую психологию, психиатрию.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц
март 2014 — н.в.
6 месяцев
Гувернантка
(Полная занятость)
семья, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Трое детей от 3 месяцев до5 лет. Развитие детей с учетом возраста по индивидуальной программе с каждым по методике Монтессори с использованием методического материала Домана- Маниченко.
март 2013 — март 2014
1 год
Гувернантка
(Полная занятость)
семья, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Полный уход за мальчиком 1, 5 лет. Занятия с использованием методического материала Домана-Маниченко.
апрель 2012 — апрель 2013
1 год
Преподаватель
(Полная занятость)
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА, г. Ульяновск.
Должностные обязанности и достижения:
Преподавание основ православной культуры и Закона Божия.
сентябрь 1989 — июнь 1996
6 лет и 9 месяцев
Учитель русского языка и литературы
(Полная занятость)
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, г. Ульяновск.
Должностные обязанности и достижения:
Преподавание русского языка и литературы в средней школе. Классное руководство. Воспитательные функции. Театральный кружок.
Курсы и тренинги 1988
Курсы медсестер. УГПУ, г. Ульяновск
О себе
О себе: высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с информацией, вариативное мышление, умение определять главные задачи, способность самостоятельно принимать решения в пределах данных компетенций, лидерские качества, организаторские навыки, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, ответственность, умение разрешать конфликты, стремление работать на результат, пунктуальность, обучаемость, презентабельная внешность.
У меня хорошая семья: муж, сын и я. Муж Иванов Эдуард Георгиевич - уважаемый госслужащий. Мой любимый единственный сын Михаил получил замечательное воспитание и образование, ему 21 год, студент 5 курса юридического факультета Ульяновского государственного университета, выпускник Ульяновского Гвардейского Суворовского Военного училища. Обучаясь на дневном факультете, Михаил успевает на две подработки, кроме того является активистом в универе. Так же он замечательный ведущий-аниматор (и преподает аниматорское (вожатское) мастерство группе студентов). Замечательно поет и играет на гитаре. С 10 лет -дзюдоист с неплохими результатами, занимается самбо, боевым самбо.
Люблю детей...для меня чужих детей не бывает. Уверена, что для стабильного развития личности ребенка важно, чтобы не было противоречий в требованиях к нему. нельзя, чтобы мама хотела от него одного, а воспитатель -другого.поэтому архиважно взаимопонимание воспитателя с родителями- с полуслова. Родители должны оговорить заранее свои требования, чтобы в дальнейшем избегать обеспокоенных взглядов, мыслей, фраз... Ибо "вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами"(В. Ф. Одоевский).